понедельник, 25 апреля 2011 г.

Кофе как наркотик?

кофе, наркотики, ученик, водитель, авто

Прочитав очередную статью о кофе, который теперь приравнивают к наркотикам,… «одноглазый тяжело задумался»…

Кофе я люблю, и друзья мои тоже его попивают. С алкоголем распрощался ещё в прошлом веке, а растворимого кофе чашечек 6 – 8 в день выпиваю. Кофе в зёрнах для меня тяжеловат.

Странные статьи в последнее время посвящают кофе. Ниже я привожу полностью статью, в которой кофе приравнивают… к наркотикам.

Медицина и химия для меня тёмный лес. Прочитав какую-либо статью, первым делом думаешь, кому выгодна эта статья и как соответствует написанное твоему жизненному опыту.

Почему я обратил внимание на эту статью. Я вожу машину и представил, как выпив чашечку кофе, сев за руль, меня останавливают ГАИшники и берут тест на наркотики. И тест этот оказывается ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ!

Как-то странно это всё. Если школьников (полностью прочитать статью можно на строительном форуме в разделе Здоровье, Семья, Дом – Медицина) будут заносить в «чёрный список», то водителей будут лишать водительских прав


Уникальных посетителей темы: 0

. Непонятно…

Любителей кофе приравняют к наркоманам

Обсуждению грядущих перспектив всероссийского тестирования школьников на наркотики был посвящен видеомост Москва–Казань, в котором приняли участие представители ряда министерств, а также Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков.

Начальник отдела координации антинаркотической работы аппарата кабинета министров


Уникальных посетителей темы: 0

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий