Продолжаем рассказ о внедорожниках в России. Совершенно случайно познакомился с итогами конкурса на лучший внедорожник 2010 года в России по версии российского интернета и был несколько озадачен его итогами. По первым трём позициям вопросов нет: Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Kia Sportage, и нет вопросов до 12 места, которое пользователи российского интернета неожиданно отдали УАЗ Hunter, 13 место заняла Нива. А в конкурсе голосовали за 29 автомобилей….
Я тоже себя считаю патриотом, но как можно поставить наши славные УАЗ и Ниву выше, например, Suzuki SX4 или Jeep Liberty… непонятно. Если по стоимости, то логично, но по надёжности и комфорту, многим другим параметрам… непонятненько будет…
Ниже привожу интересную статью о победителе конкурса – Фольксваген Тигуан. В статье подробно рассматривают и сравнивают две версии Фольксваген Тигуан: двухлитровые бензин и дизель.
В конце статьи российские авторы лишний раз напоминают, что при выборе автомобиля не надо забывать о превосходном качестве бензина на российских заправках, а так называемая адаптация к нашему славному бензину у обеих версий Фольксваген Тигуан, напичканных электроникой и современными технологиями, отсутствует напрочь… – странный народ – эти немцы
* * *
Воспользуйтесь нашими досками бесплатных объявлений для продвижения своих сайтов, товаров и услуг или поиска оных.
На досках объявлений имеются открытые ссылки на адрес Вашего сайта, который читают поисковые системы интернета.
Это улучшает рейтинг выдачи Вашего сайта при запросах в поисковых системах Yandex, Google, Mail, Rambler и др.
Ознакомьтесь с нашим специальным предложением по раскрутке сайтов и объявлений, нажав на эту ссылку:
* * *
В премии «Лучшее авто по версии Рунета 2010» пользователи российского интернета выбрали лучшую модель автомобиля (проводит Mail.ru) в номинации Компактный внедорожник – Volkswagen Tiguan.
Компактный внедорожник – это самый распространенный класс полноприводных автомобилей. На них не тесно в городе, но можно выехать и на природу. Длина – до 4,6 м.
Полные результаты голосования по номинации Компактный внедорожник:
1. Volkswagen Tiguan – 94 191 голос
2. Toyota RAV4 – 75 990 голосов
3. Kia Sportage – 68 490 голосов
4. Land Rover Freelander
5. Honda CR-V
6. Nissan Qashqai
7. Nissan X-Trail
8. Suzuki Grand Vitara
9. Hyundai ix35
10. Subaru Forester
11. Mitsubishi ASX
12. УАЗ Hunter
13. Lada (ВАЗ) 2121 (4×4)
14. Ford Kuga
15. Jeep Wrangler
16. УАЗ Patriot Sport
17. Jeep Cherokee
18. Suzuki SX4
19. Skoda Yeti
20. Chevrolet Niva
21. Jeep Liberty
далее идут Suzuki Jimny, Subaru Impreza XV, Hyundai Santa Fe Classic, Fiat Sedici, Renault Koleos, Chery Tiggo, Great Wall Hover M2, ТагАЗ Tager (5 424 голоса)
Двухлитровые Фольксваген Тигуан: дизельный против бензинового
Про VW Tiguan написано уже очень много, и поэтому мы решили перейти к конкретике, сравнив долгожданные 2-л. версии с АКПП – бензиновую и дизельную. Забирая два черных, одинаковых на вид Tiguan, получаем напутственное предупреждение: не перепутайте, чем кого заправлять
Ладно уж, разберемся – какнибудь дойдем до задней двери и глянем на шильдик: TSI кушает бензин, TDI, соответственно, – солярку. Правда, на слух определить, кто есть кто, непросто, особенно из салона. Над звуко и виброизоляцией в Вольфсбурге поработали отлично, да и сам дизельный двигатель хорошо сбалансирован.
Выбор между турбодизельным и турбобензиновым представителями одной модели при прочих равных всегда мучителен. С одной стороны, солярка расходуется чуть экономнее, а с другой – распространено мнение, что из-за нее, если не повезет, можно огрести кучу проблем, особенно зимой. Опять же разница в характеристиках: дизельный Tiguan на 30 л. с. слабее бензинового (140 «лошадок» против 170), зато крутящий момент у «дизеля» 320 Нм при 2500 об/мин, а у бензиновой версии – всего 250 Нм при 4200 об/мин. Однако разница в динамике (в пользу бензина) наблюдалась только при нарочито резвых стартах.
Не трогай руками
В городе Tiguan вели себя как образцовые кроссоверы. Великолепно справлялись с «лежачими полицейскими» и прочими дорожными неровностями, не пытались самостийно шевелить рулем на колейности, ну и вообще ничем не напрягали. Может, этим автомобилям и не хватает остроты, но для повседневной езды их слегка сглаженные реакции – то, что надо. Проведя за рулем много часов, выходишь из¬за него чуть ли не отдохнувшим. Отмечу и глубокую продуманность во всем: например, по низу дверей пущена эластичная накладка, защищающая пороги от грязи. Как следствие ¬ чистые брюки-юбкишубы.
Что удивило, так это работа ручного режима 6-ступенчатой гидромеханической АКП. Добиться торможения двигателем при перещелкивании вручную передач не удалось. На панели приборов уже давно горит индикация выбранной низкой передачи, а ничего не происходит. В остальном «автомат» отменный, сам все делает, когда и как нужно, главное – не трогать джойстик. Кстати, на «дизеле» старт в режиме D («драйв») идет со второй передачи.
На загородной трассе наши испытуемые ничего неожиданного не подкинули. Хотя появилось ощущение, что бензиновый чуть лучше держится за дорогу в поворотах. Объяснение этому лежало, а точнее, катилось, по поверхности. Осмотр выявил разные колеса: 18-дюймовые против 17-дюймовых.
Броненосец в грунтовках
Ну вот асфальт кончился, и мы на грунте. По идее дорожный просвет в 200 мм и муфта Haldex последнего поколения с новейшими быстросоображающими мозгами должны обеспечивать приличный внедорожный потенциал. Но что такое? Совсем невысокие кучки смерзшейся земли скребут по днищу. Странно всетаки, мы со вторым тест¬пилотом Иваном Евдокимовым, можно сказать, ветераны гряземешательства в нашей стране, и глаз у нас наметанный на высоту препятствий. А тут… Загоняем машины на косогор, так, чтобы брюшко было на виду, и понимаем, где собака порылась. Стальная защита картера, входящая в стандартную комплектацию для России, уменьшает дорожный просвет никак не меньше чем на 30 мм. Ну да ладно, лучше доползти до цели, скребя защитой, чем ожидать эвакуатор, истекая маслом из пробитого картера.
Матчасть Фольксваген Тигуан
Полем, полем, полем
Однако дальнейшее сравнение машин в бездорожье получилось некорректным. Дело в том, что солярочный Tiguan был в комплектации Track&Field (колея и поле). А это означает скошенный бампер, обеспечивающий угол въезда в 25 градусов против стандартных 19. Также полеколейный Tiguan опознается по кнопке «оффроуд» внизу центральной консоли. Нажатие на нее делает педаль газа менее отзывчивой, активирует систему помощи при спуске с горы, меняет настройки ABS. А еще на его приборной панели наличествует электронный компас. Толку от него маловато, особенно при доступности любых GPS-навигаторов, и он – эдакий притянутый за уши намек на машину для путешествий.
Ну а что касается пресловутой дизельной тяги на «низах», то она, конечно, была. Однако не настолько, чтобы класть на лопатки соперника. А что же бензиновый? Он не уронил в грязь честь своего старшего брата Touareg. Короче, где его низкая «юбка» бампера не цеплялась за препятствия, разница между двумя VW практически не замечалась.
Проиграть невозможно
Конечно, такие автомобили как Tiguan большую часть жизни проводят на асфальте, и поведение двигателя вне дорог не может служить главным определяющим фактором. Так вот, на твердом покрытии бензиновая версия ощутимо резвее. Но только ощутимо – по секундомеру разница получается смешная. Что касается расхода топлива, то тут тоже разница чисто гипотетичекая – современные бензиновые двигатели от VW весьма экономичны. Зато и неприхотливость к горючему у обоих, скорее всего, отсутствует: моторы напичканы современными технологиями по самую головку и даже выше. И от плохого питания могут без прощального «ква» попроситься в сервис Так что что налицо победа глобализма – выбирай что хочешь, проиграть или выиграть невозможно
Текст: Евгении Любимовой. По материалам сайтов
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий