вторник, 4 октября 2011 г.

Suzuki Grand Vitara 3-х дверная: проходимость, динамика, маневренность, экономичность плюс комфорт

фото, Suzuki Grand Vitara 3-d

Продолжаем расскаывать о внедорожниках и сравнивать их. Из огромного ассортимента предлагаемых сегодня автомобилей внедорожников по разумной цене не так много (разумной считаю цену до 1 млн. руб). При этом внедорожник должен быть действительно внедорожником и иметь хорошую проходимость. Не забываем, что в большей части России зима длится полгода и более, и, несмотря на то, что в крупных городах коммунальные службы в снегопады круглосуточно чистят дороги и вывозят снег, но вот во дворах… плюс ещё гололедица…. Из отечественных в категорию внедорожников попадают “Нива”, “Шевроле Нива”, модификации УАЗ. Из зарубежных рассматриваю “японцев” и “немцев”. Корейские автомобили не знаю, хотя в последнее время легковые “корейцы” начинают вытеснять “немцев и “японцев”, а на подходе ещё и Китай с дешёвой рабочей силой и, как следствие, с недорогими автомобилями. Пройдёт совсем немного времени, Китай подтянет качество и….

*   *   *

Воспользуйтесь нашими досками бесплатных объявлений для продвижения своих сайтов, товаров и услуг или поиска оных.

На досках объявлений имеются открытые ссылки на  адрес Вашего сайта, который читают поисковые системы интернета.

Это улучшает рейтинг выдачи Вашего сайта при запросах в поисковых системах Yandex, Google, Mail, Rambler и др.

 

 Доска бесплатных объявлений Навигатор услуг, продам, куплю, авто, недвижимость, пк, по, туризм, медицина, косметика, продукты, оборудование, работа

Строительная доска бесплатных объявлений Строй – 21 век, продам, куплю, строительство, ремонт, стройматериалы, стройизделия, стройтехника, недвижимость, работа

Ознакомьтесь с нашим специальным предложением по раскрутке сайтов и объявлений, нажав на эту ссылку:

Правила раскрутки в Ё

*   *   *

Из “японцев” мне наиболее симпатична трёхдверная версия Suzuki Grand Vitara: проходимость, динамика, маневренность, экономичность плюс комфорт. Стоимость в автосалонах трёхдверной Suzuki Grand Vitara с механикой начинается от 829 000 руб.

Ниже привожу понравившуюся мне статью – тест-драйв, сравнивающую трёх и пятидверные версии Suzuki Grand Vitara с фотографиями высокого качества и разрешения.

фото, Suzuki Grand Vitara 3-d

Трехдверная версия Suzuki Grand Vitara

Если ты устал перевозить холодильники для родственников, купи себе короткую Grand Vitara c мотором 2.4 л и «автоматом»… Трехдверная Grand Vitara подтверждает истину: короткая версия хорошо известного автомобиля – абсолютно другая машина…

фото, Suzuki Grand Vitara 3-d

По-хорошему даже названия укороченных моделей нужно менять. Нельзя длинные и короткие версии именовать одинаково. Они различаются отнюдь не только количеством дверей или размером. Если ты автомобильный гурман, то найдешь в каждой из них столько нюансов, столько своеобразного, что уже никогда не поставишь в один ряд. И никогда не угадать заранее, какая версия лучше. Например, у Qashqai определенно длинная, а вот у Vitara, напротив, короткая.

фото, Suzuki Grand Vitara 3-d

Пятидверная Suzuki Grand Vitara меня в свое время сильно разочаровала. Она разгонялась откровенно лениво даже на «механике». Ее кузов трясся всем телом после каждой трещины в асфальте. Кнопки на передней панели играли с водителем в прятки. От трехдверки я ожидал чего-то еще более отталкивающего. А именно – всего перечисленного плюс отсутствия багажника, пытку для задних пассажиров, неудобные двери, плохую курсовую устойчивость и в довершение откровенно женский имидж. Что может быть хуже? Только короткий розовый Qashqai :-)

фото, Suzuki Grand Vitara 3-d

Однако трехдверка оказалась гораздо резвее. Даже несмотря на «автомат». По паспорту она выигрывает в разгоне до сотни у пятидверки с МКПП всего 0.2 секунды. Но по субъективным ощущениям в нижнем диапазоне оборотов едет на порядок веселее. Ведь при одинаковом объеме мотора в 2.4 литра она на двести с лишним килограммов легче.

технические характеристики Suzuki Grand Vitara 3-d, кузов, двигатель

экслуатационные характеристики, трансмиссия, подвеска, тормоза, рулевое управление, Suzuki Grand Vitara 3-d

комплектация, Suzuki Grand Vitara 3-d

Кузов компактной Grand Vitara полностью забыл о том, что на свете существуют вибрации. Меньше дверных проемов – больше жесткость. Здесь кроется бонус в виде не только улучшенной плавности хода, но и более адекватной управляемости.

фото, Suzuki Grand Vitara 3-d

Геометрическая и тяговая проходимость – тоже лучше. Не только из-за меньшего веса, но и за счет более короткой базы. Не забудем о том, что сама по себе Grand Vitara уже обладает серьезным преимуществом перед другими кроссоверами, а именно пониженным рядом передач в трансмиссии. Да-да!

фото, Suzuki Grand Vitara 3-d

Раньше на короткую версию демультипликатор не ставили, а теперь он есть. С такой геометрией, малым весом и «понижайкой» Vitara может на бездорожье очень многое.

фото, Suzuki Grand Vitara 3-d

Еще один большой плюс компактной версии – объем багажника. Уже никто и никогда не заставит вас перевозить чужой холодильник на дачу. Да о чем я! Вы легко отмажетесь даже от мешка картошки. Никаких субботников. Полная свобода и куча личного времени по выходным. Максимум поход в супермаркет, поскольку на заднем сиденье сумок восемь с продуктами вместится.

фото, Suzuki Grand Vitara 3-d

Постоянный полный привод

В общем, если я когда-нибудь куплю Suzuki Grand Vitara, то именно в компактном исполнении. Несколько дней теста прошли почти в эйфории. Юркий, хорошо управляемый автомобиль лихо объезжал пробки по узким негабаритным проездам и дворам. Уверенно обгонял попутчиков на подмосковных трассах. Без усилий преодолевал препятствия в карьере. Справлялся с диагональным вывешиванием. В отличие от других одноклассников у него не подключаемый полный привод, а постоянный с межосевым дифференциалом. Нагружать его можно без жалости и без угрозы перегреть многодисковую муфту.

фото, Suzuki Grand Vitara 3-d

Таким образом, в соревновании длинной и короткой Suzuki Grand Vitara с большим отрывом побеждает последняя. Управляемость, комфорт, проходимость, динамика, расход бензина и количество обязанностей «по дому» – все у нее лучше. Единственная причина взять длинную – патологическая любовь к перевозке холодильников.

фото, Suzuki Grand Vitara 3-d

Дмитрий Леонтьев. По материалам сайтов

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий